Маркетинг
September 7, 2022

Вебинары, которые прошли 26 и 27 февраля и что из этого вышло :)

Ну что, погнали 😊

Меня зовут Виктория, и я пишу на заказ продающие вебинары для инфобиза под ключ
Экономлю время, повышаю ваш скилл продаж и прибыль
Конверсия моих вебов от 7% до 30% в заявку

Связаться со мной в той самой соцсети: @galaktionovaa__
Связаться со мной в Телеграм: написать в личку
Блог в Телеграм про маркетинг и вебинары: подписаться на блог

Простите за кричащий заголовок 😄
Но этот кейс не сколько про хорошие цифры конверсий и продаж, хотя и про них тоже
(На написанном мной вебе случились самые высокие продажи ВИП тарифа экспертов за все 6 потоков. Х2 к обычным продажам
Цена тарифа на минуточку 49.900 и на дворе 27 февраля, когда 90% рынка переносили/отменяли продажи) Сколько про идею правильного донесения ценности и как продавать в условиях полного п....ца (расшифровка последнего слова на вас в меру вашей испорченности 😄😄😄) Let's go! ⬇️

Оглавление

Ниша продукта: контент-мейкинг в той самой соцсети
Курс по созданию контента в запрещенной социальной сети с целью создания лояльности аудитории и увеличения продаж

Оффер для двухдневного марафона, который был написан заранее: «Как получать от 50.000 рублей с помощью контента Заработок на профессии контент-мейкера и продажа собственный товаров/услуг»

По проведенному перед запуском анализу ЦА около 40% аудитории блогов хотят вести собственную страницу, еще столько же рассматривают контентмейкинг как профессию => я делаю равнозначные офферы для разных ЦА как в названии, так и по ходу всех слайдов презентации

Оффер и основную идею после начала событий 24 февраля мы НЕ заменили, т.к. они УЖЕ продавали идею стабильности, опоры и уверенности А именно эти ценности резко стали ТОП-3 ✨

Но об этом более подробно будет ниже по тексту

Итоговая конверсия во второй день в заявку: 17,2% всего за несколько часов после открытия продаж 💪 Несмотря на все происходящее вокруг
(заявки активно падали еще несколько дней, т.к. прогрев продолжался и повышение цены было только 4 марта)
В итоге продано больше 40 мест

Источник трафика: блоги в той самой соцсети обеих экспертов + их Телеграм каналы + блог блогера, которая делала рекламу по партнерской схеме с оплатой за % с продаж


Итоги вебинаров

  • Первый день 26 февраля: единовременный максимум 162
  • Второй день 27 февраля: единовременный максимум 87
  • 17,2% конверсия в заявку на второй день всего за несколько часов после вебинара (заявки активно падали еще несколько дней)
  • Стоимость самого популярного второго тарифа: 22.900
  • Смогли донести ценность продукта так круто, что В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ люди купили ВИП тариф за 49.900, чем на любом другом самостоятельном запуске экспертов (9 человек)
  • Длительность первого дня: около 2 часов
  • Длительность второго дня: около 4 часов

И это еще не финальные цифры от моего контента
Для запуска следующего потока эксперты самостоятельно переделали написанный мной двухдневный марафон под однодневный вебинар и провели продажи еще раз 😍




Как проходило сотрудничество

Эксперт: Мария Евдокимова
Ссылка на ту самую соцсеть: @evdokimova.maru 9.000 подписчиков

Эксперт: Полина Щербакова
Ссылка на ту самую соцсеть: @po_lishaa 4.500 подписчиков


Техническое задание на вебинар

Есть такая поговорка: «Для того, чтобы куда-то прийти, надо знать, куда идти»😁 Вот это в том числе про меня, вас, и ваш вебинар. Почему-то здесь мне очень хочется вставить отсылку на сказку про трех поросят, ну ладно :))) P.S. Типа вставила

Работающие шаблоны, структуры, фишки, крутые переходы УЖЕ лежат огромной базой данных в моей голове Но мне как специалисту очень важно знать, а чего же вы хотите сами😊
Поэтому абсолютно всегда перед стартом работы я уточняю, что не нравилось в предыдущем варианте и что хочется видеть сейчас

ТЗ от клиентов для данного вебинара, сформированные в начале февраля:

  • Необходим марафон 2 дня, который эксперты смогут использовать еще много раз
    = я сделала универсальный контент, который подойдет и для теплой, и для холодной, и для смешанной аудитории. Дала рекомендации как в случае необходимости переделать его под автовебинар
    Результат: в следующем же запуске эксперты самостоятельно из нескольких частей двухдневного марафона сделали однодневный вебинар и получили отличные продажи :)
  • Написать такой контент, который будет действительно интересен
    В марафоне, который эксперты писали сами, первый день был мотивационный и часть аудитории обязательно писала «Ну когда мы уже перейдём к контенту?» и даже выходила с вебинара
    Моя задача - увлечь аудиторию в самом начале и удержать
  • Основной запрос клиентов: увеличение продаж, глобально все равно какими инструментами Здесь все стандартно и понятно:)
    Приступаем 👌

После изученного мной анализа ЦА стало очевидно, почему эксперты не могут сделать кратный рост в продажах: две молодые, красивые, постоянно с юморком девушки 26 лет ну никак не ассоциировались у аудитории с «дорогими» экспертами, которые действительно могут дать опору и уверенность в завтрашнем дне

Предыдущее позиционирование с открытостью, легкостью и юмором сыграло двойную игру: с одной стороны экспертов хотелось смотреть (как они ходят в рестораны, танцуют, путешествуют), с другой стороны не хотелось доверять им свою жизнь в долгосрок (не было в контенте твердых артефактов и закрытия базовых потребностей, которые так нужны были людям)

💡Решение, которое я приняла: оставляем легкость и открытость, душевность, НО ВО ВСЕ ЭТАПЫ ВЕБИНАРА и воронки добавляем идею стабильности, заработка, управления жизнью, безопасности

‼️Результат вы уже знаете: продажи ВИП тарифа за 49.900 сразу же взлетели в 2 раза (9 мест вместо обычных 3-4)


Описание продукта

Курс по контентмейкингу длительностью 7 недель
Цены продукта: 21.490 - 49.900
Второй тариф - 22.990

Продукт с максимально широкой целевой аудиторией, на каждую из которых в контенте я добавила офферы, актуализацию болей и закрытие возражений:

  • Профессия контент-мейкера с заработком от 50.000 - я дала конкретный реальный оффер заработка со старта, но показала как в реальности через год ученики выходят на 150.000+
    Нельзя давать заоблачные ожидания сразу, это неправда
    Но и оффером в 50.000 не создать эффекта "ВАУ" на продукт, которого я всегда добиваюсь в продажах
  • Ведение собственной страницы в качестве блогера/эксперта и продажа товаров - у экспертов есть очень интересные кейсы, как и что их ученицы уже продавали на своих страницах. Даже офлайн встречи в небольших городах😍

Созданное мной позиционирование продукта

Основная идея вебинара, которую мы построили: контент-мейкеры приносят деньги бизнесу. Они напрямую влияют на продажи и увеличивают их

А за продажи бизнес ВСЕГДА готов платить => ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ КАЧЕСТВЕННО, У ВАС ВСЕГДА БУДУТ ДЕНЬГИ Со своей стороны дадим вам ВСЕ материалы, файлы, шаблоны, примеры, способы поиска клиентов
Ваша задача - взять и работать
Правдиво и честно
Просто и понятно
Максимально заземляет, дает уверенность и ощущение управления своей жизнью, которое критически важно в те даты🙏

‼️И здесь моя задача резко оказалась сильно шире просто написания вебинара
Я должна была построить весь сценарий поведения экспертов так, чтобы они стали маяком
Стабильностью, опорой, которой хочется доверять и за которой хочется идти

И у нас получилось:

  • Из сотен людей в регистрации только 1 негативное сообщение, но десятки сообщений поддержки 🙏
  • Люди, пришедшие на вебинары, были максимально позитивно настроены
  • Сохранение 100% обычной выручки экспертов 💸 Несмотря на одномоментное отключение рассрочек всех банков прямо на второй день окна продаж 😁😁😁😁
    Если бы не ситуация в мире, выручка с этого марафона точно пробила бы стандартные цифры запусков экспертов

Если рассматривать ситуацию с точки зрения моего любимого маркетинга ⬇️:

Привычный контекст продаж продуктов резко был изменен внешними обстоятельствами

Все "Работающие шаблоны" продаж молниеносно сломались =>

🙅‍♀️ половина триггеров продаж оказались просто неуместны

🙅‍♀️ все ценности, через которые обычно доносили идеологию продукта, также оказались неактуальны

🙅‍♀️ все шутки формата "да не отключат нам интернет", которые даже я писала на одном из слайдов этого веба, пришлось удалять))

Так как я в первую очередь эксперт в маркетинге, а во вторую уже пишу вебинары, то я прекрасно понимала необходимые действия, которые нужно сделать

Мы их сделали, и этим результатом я действительно горжусь 🤍 Лояльность у экспертов ВЫРОСЛА, несмотря на продолжение продаж


Программа вебинара, которую я написала на основе методологии Полины и Маши и с целью закрыть основные возражения + дать оффер заработка на контенте

В данном случае еще и заземлить и дать ощущение управления своей жизнью
Это было в 1000 раз важнее «моря, путешествия, брендовые сумочки, свобода» и все остальное, что резко стало мишурой

Контент 26 февраля ⬇️:

Контент 27 февраля ⬇️:

Благодаря таким темам:

  • Дали уверенность и для абсолютных новичков в запрещенной соцсети продали идею ниши и вообще профессии 👩‍🎓
    Здесь я дала максимально нетривиальный контент, классные примеры и разборы блогеров, экспертов, бизнесов
    Насколько важно вести контент сейчас и кто реально его ведет (разложили методологию прям по полочкам)
  • Сделали конкретный оффер заработка Нарисовали все варианты портретов ЦА в контенте и показали аудитории "Ребята, вам сюда. У вас будет вот такой результат"
  • Продали каждый шаг методологии Марии и Полины, тем самым показали их экспертность и продуманность подхода в обучении Каждый шаг рассматривали максимально предметно и с конкретными файлами, которые необходимы для результата
  • Закрыли самое основное возражение для покупки курса: «А найду ли я клиента?»
    Да, найдете, потому что вот вам 7 рабочих способов
    Почти на каждый из них привели кейсы учеников, которые нашли клиентов и зарабатывают
    Вам осталось повторить :)
  • Продали идею: «А это еще не все»💪
    Для той ЦА, которой важно развитие, стремление и постоянный рост, наши 50.000 вообще не оффер абсолютно
    Лучше уж вообще не писать, чем писать им такое :)))
    А таких ребят много, т.к. эксперты сами как я говорю «вечно куда-то прут» и аудитория, что логично, такая же
    И здесь важно продать идею долгосрока

Процесс написания и согласования презентаций

Двухдневный марафон = увеличение длительности написания и согласования Х2
Но мы все равно справились достаточно быстро 👌

  • 2 созвона по распаковке уникального контента: в сумме около 4 часов
  • 2 созвона по согласованию текста презентаций, раскрытию идей слайдов. Как общаться с аудиторией, закрывать боли и возражения: в сумме около 6 часов

Содержание финальных вариантов презентаций

Количество слайдов первого дня: 76 слайдов
Количество слайдов второго дня: 263 слайдов
Контентных слайдов во втором дне: 164 слайдов
Продающих слайдов во втором дне: 99 слайдов

Во время вебинара была практика с очень подробным разбором stories Риты Дакоты ⬇️

Мотивационная часть с установками, которая вдохновляла и продавала идею изменений и плавно перетекала в продажи ⬇️ *эти слайды были после 150 слайда второго дня, когда мы уже зазаемлили и дали уверенность аудитории
Поэтому эту часть мы решили НЕ менять

**Весь вебинар был написан заранее и я как ответственный специалист проверяла/правила слайды даже после согласования, т.к. контекст продаж изменился

Был и юмор, который был добавлен заранее и мы решили НЕ убирать его ⬇️


Итоги вебинаров

  • Первый день 26 февраля: единовременный максимум 162
  • Второй день 27 февраля: единовременный максимум 87
  • 17,2% конверсия в заявку на второй день всего за несколько часов после вебинара (заявки активно падали еще несколько дней и в итоге было продано больше 40 мест)
  • Стоимость самого популярного второго тарифа: 22.900
  • Смогли донести ценность продукта так круто, что В 2 РАЗА БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ люди купили ВИП тариф за 49.900, чем на любом другом самостоятельном запуске экспертов (9 мест)
  • Длительность первого дня: около 2 часов
  • Длительность второго дня: около 4 часов
  • Суммарная выручка проекта больше 1.100.000
  • Абсолютно все полученные сразу же после вебинара заявки были "чистые": или оплаты, или предоплаты, или рассрочки, или отказы на рассрочки
  • Эксперты были ОЧЕНЬ довольны как прошли вебинары и даже признались, что это были их лучшие вебинары за все время Настолько уверенно, комфортно и спокойно во время вебинара они себя еще не чувствовали🤍 Простите, но я еще раз напомню вам даты
    Конечно, как вебинары заканчивались, контекст возвращался, как и огромное количество задач, которые нужно было переделывать
    Но во время вебинара все было отлично на 100%

Эмоции экспертов после вебинаров 😇
*количество учеников ВИП тарифа увеличилось до 9 в течение пары дней

Реакция аудитории в чате на контент вебинара и его проведение


Отзыв одной из экспертов о сотрудничестве


✨Этот вебинар для меня действительно намного шире, чем просто цифры продаж
Он про адаптацию, понимание маркетинга, умение взять ситуацию в свои руки и сделать на 120% из 100%

Поэтому этот кейс настолько большой 🤍

Благодарю за прочтение :)
Связаться со мной в той самой соцсети: @galaktionovaa__
Связаться со мной в Телеграм: написать в личку
Блог в Телеграм про маркетинг и вебинары: подписаться на блог